Сегодня мы взяли за основу книгу Дэвида Аллена «Как привести дела в порядок», чтобы рассказать вам про метод организации, ведения дел, проектов и жизненных задач, который называется GTD (getting things done). Мы делимся основными постулатами метода, а также теми блоками и лайфхаками, которые мы интегрировали в свою жизнь.

  • 00:26 Как мы выбрали эту тему
  • 06:20 Про доверие системе и инбоксу
  • 14:25 Почему не хватает времени и как организовать работу в 5 шагов
  • 24:54 Сортировка задач и лайфхаки планирования
  • 54:12 Что мы взяли себе из GTD
  • 59:00 Повисшие задачи — что с ними делать
  • 1:05:00 Приложения для планирования

♡ Понравился подкаст? Расскажите о нас в соцсетях (#подкастдавайпоговорим), оставьте нам отзыв в iTunes или присоединяйтесь к нашему закрытому сообществу на Патреоне. Там мы выкладываем спецвыпуски, послекасты с гостями и проводим встречи в Zoom. https://www.patreon.com/davaipogovorim

Упомянутое в выпуске:

Похожие выпуски:


Взаимодействуйте с нами:

Пройти опрос для слушателей подкаста

Мы в интернете:

🎙️ Видеокурсы по созданию подкаста и youtube-канала от Стеллы: http://stellav.ru ⟡ Скидка для слушателей подкаста по промокоду POGOVORIM

Прокомментировать

Your email address will not be published. Required fields are marked *

One comment on “88 Метод GTD: как завершать намеченные дела

  1. Приложение Things — походу специально под GTD сделано. Рекомендую (Платное, но оно того стоит)